Тип: одноместный истребитель. Силовая установка: один звездообразный поршневый двигатель Альфа Ромео
(Alfa Romeo) (Бристоль) Меркурий VI мощностью 481 кВт (645 л. с.). Летные данные: максимальная скорость на высоте 5000 м (16405 футов)
380 км/час (236 миль/час); время подъема на высоту 5000 м 7 минут
30 секунд; практический потолок 9000 м (29530 футов); дальность полета
750 км (466 миль). Веса: снаряженного - 1260 кг (2778 фунтов); максимальный взлетный
1790 кг (3946 фунтов). Размеры: размах крыла 10,7 м (35 футов 1,25 дюйма); длина 7,6 м (24
фута 11,25 дюйма); высота 3,4 м (11 футов 1,75 дюйма); площадь крыла
18,85 кв. м (202,91 кв. фута). Вооружение: два пулемета переднего огня Бреда-SAFAT (Breda-SAFAT)
калибра 7,7 мм (0,303 дюйма).
Оригинальная
концепция самолета Бреда Ba.27 принадлежала Чезаре Паллавичино. Это
был проект одноместного истребителя с подкосным низкорасположенным
крылом. Были построены три самолета, и все поднялись в воздух в 1934г.
Первые два отличались фюзеляжем с плоскими боковинами, а открытая
кабина пилота располагалась позади задней кромки крыла. Тяга создавалась
звездообразным двигателем Бристоль Юпитер (Bristol Jupiter) IV. Третий
самолет сохранил такую же силовую конструкцию фюзеляжа из стальных
труб, соединенную с деревянным крылом. Кабина пилота была перенесена
вперед, а обзор улучшен за счет выреза на задней кромке в корне крыла;
раздельные главные стойки шасси ферменно-расчалочной конструкции были
снабжены большими обтекателями. Двигатель Меркурий (Mercury) VI с
длинным капотом заменил двигатель Юпитер IV с кольцевым обтекателем
Тауненда (Townend) первых двух опытных самолетов. Окончательный вариант
самолета Ba.27 не был принят к серийному производству итальянскими
властями, но 18 экземпляров были заказаны правительством Китая; в
течение 1937г. было поставлено 11 машин.