Тип: одноместный истребитель. Силовая установка: V-образный поршневой двигатель Испано-Сюиза 12Xbrs
мощностью 515 кВт (690 л. с.). Летные данные: максимальная скорость на высоте 4000 м (13125 футов)
372 км/час (231 миль/час); подъем до высоты 4000 м (13125 футов) за
4 минуты 31 секунду; практический потолок 10500 м (34450 футов). Веса: снаряженного - 1250 кг (2756 фунтов); максимальный взлетный
1677 кг (3697 фунтов). Размеры: размах крыльев 8,84 м (29 футов); длина 7,46 м (24 фута 5,75
дюйма); высота 3,41 м (11 футов 2,25 дюйма); площадь крыла 22 кв.
м (236,81 кв. фута). Вооружение: четыре пулемета Шательро калибра 7,5 мм (0,295 дюйма)
в подкрыльных гондолах.
Биплан
Блерио-СПАД S.510 был сконструирован в 1930 г. на основе экспериментальной
модели СПАД S.91 как одноместный истребитель для ВВС Франции. Прототип
S.510.01, совершивший свой первый полет 6 января 1933г., имел фюзеляж
с овальным поперечным сечением, изготовленный из стали и дюраля, хвостовой
отсек которого типа монокок был изготовлен из дюраля. Крылья одинакового
размаха были цельнометаллическими, с полотняной обшивкой и имели с
каждой стороны стандартные одиночные обтекаемые вертикальные стойки
I-типа, характерные для Эрбемона. Cтреловидность имелась только у
верхнего крыла, а элероны были установлены на верхнем и нижнем крыльях.
V-образный двигатель Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 12Xbrs получил передний
радиатор. Г лавные стойки шасси имели обтекаемую форму, а колеса были
закрыты обтекателями. Открытая кабина пилота располагалась как раз
под вырезом в задней кромке верхнего крыла. В результате летных испытаний
был удлинен фюзеляж для улучшения путевой и продольной устойчивости,
а также модифицированы элероны для улучшения поперечной управляемости.
Однако низкоплан Девотин (Dewoitine) D.500 превзошел самолет S.510
в скорости и поэтому победил в соревновании проектов. Тем не менее
пилот-ас Луи Массот, демонстрируя самолет S.510 министру воздушного
флота Франции генералу Денейну, представил с выгодной стороны непревзойденные
маневренность и скороподъемность биплана. В результате в августе 1935г.
был получен заказ на 60 таких самолетов. Модели серии S.510 были оборудованы
четырьмя пулеметами Шательро (Chatellerault) калибра 7,5 мм (0,295
дюйма), расположенными в небольших гондолах обрезных обтекателей под
нижним крылом. Последней разработкой компании СПАД стал истребитель
S.710. Был построен только один прототип этого самолета, в котором
реализовано множество передовых конструкторских разработок, включая
бабочкообразное хвостовое оперение, убирающееся шасси и закрытую кабину
пилота. Однако самолет потерпел катастрофу 15 июня 1937г., в которой
погиб Луи Массот.